Строителям на заметку: сколько кирпичей на поддоне
Строителям на заметку: сколько кирпичей на поддоне
Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.
Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:
- тентованные фуры;
- открытые площадки;
- длинномеры-шаланды.
Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.
Вес кирпича вместе с поддоном
Представленная тара для транспортировки кирпичей представлена в виде деревянной решетки, куда и происходит укладка материала. Вес ее состоит 30-40 кг.
Но на подложке выкладывают куб. Это очень удобно для продавца, который сможет очень быстро сосчитать реализуемый товар. Изделие, полученное из глины, может иметь конструкцию с пустотами внутри или полнотелым. Чем большее количество полостей, тем легче камень. Для одинарного кирпича с полостями вес составит 2,7 кг. Масса с такими изделиями составит 1,3 т.
Если рассматривать красный полнотелый одинарный камень, то его укладывают на специально созданную обложку – 200-300 штук. Вес изделия может достигать 3,1 – 4 кг. Вес его составит 1,2 т.
Вес красного облицовочного зависит от его габаритов. Как правило, производят подобное изделие пустотелым, а по форме он бывает одинарным и полуторным. Если вы покупаете одинарный, то его количество 325 штук, а полуторного -240 штук. Вес с такими изделиями составит 1,4 т.
В поддоне огнеупорный шамот ШБ- 5 весом 3,4 кг помешается в количестве 385 штук. Масса одной упаковки составит 1,3 т. Аналогичный вес и для поддона с ШБ-24.
Огнеупорный кирпич марки ШБ-8, обладающий габаритами больше, чем у ШБ-5, размещается на поддоне в меньшем количестве. Масса одного составит 4,2 кг, а вот вес с поддоном составит 1,25 т. По ссылке подробно описаны размеры огнеупорного шамотного кирпича.
На видео рассказывается, сколько штук кирпича помещается в поддоне:
Сколько поддонов газоблока входит в машину
Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.
Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:
- прицеп 12 метров — 18 поддонов;
- прицеп 9 метров — 14 поддонов;
- сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.
Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.
Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой
Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.
- быстрая загрузка/разгрузка;
- оптимальные расценки;
- экономия на грузоподъемной технике.
Мнение эксперта Виталий Кудряшов строитель, начинающий автор
Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.
Транспортировка газобетонных блоков
Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.
Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:
- Грузоподъемность манипулятора.
- Габариты кузова.
- Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
- Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
- Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).
Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!
Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:
Доставка блоков
Количество поддонов загружаемых в транспорт
* Доставка в регионы: г. Москву, Московскую, Тульскую, Воронежскую, Рязанскую, Орловскую, Белгородскую и другие области РФ осуществляется только еврофурами.
1.Манипулятор (максимальная загрузка)
2.Еврофура (максимальная загрузка)
3.Манипулятор с прицепом (максимальная загрузка)
Информация для потребителя по хранению и приемке продукции
СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫГРУЗКИ ГАЗОСИЛИКАТНЫХ БЛОКОВ:
Вариант №1. Доставка и выгрузка манипулятором.
Этот вариант доставки один из самых востребованных в случае, когда требуемый объем продукции относительно невелик. Нет возможности разместить сразу весь необходимый объем блока на участке. Чаще всего этот вариант используется при доставке в области или если удаленность объекта не превышает 150 км от места погрузки.
Вариант №2. Доставка еврофурами (длинномерами), выгрузка краном.
Чаще всего используется при доставке в соседние регионы. Главным преимуществом этого варианта, является, то что весь необходимый объем доставляется и выгружается одним днем. За счет длинного вылета стрелы и высокой грузоподъемности крана, есть возможность расставить паллеты в нужное место, в отличии от манипулятора, который имеет возможность лишь постановки паллет на ограниченное расстояние. Минимальное время выгрузки. Недостатки: Доставляемый объем должен быть кратен перевозимому объему одного длинномера.
Вариант №3. Доставка еврофурой (длинномером), выгрузка манипулятором.
Используется в случае невыполнимости подъезда длинномера к строительному объекту, выгрузка осуществляется по следующему принципу. Выбирается удобное и максимально приближенное место к строительному объекту для произведения следующих действий: первым на объект приезжает еврофура. В это же время подходит манипулятор. Останавливаются в заранее выбранном удобном месте. Далее манипулятор подъезжает к длинномерам и начинает их последовательно разгружать, ставя поддоны сразу к себе в кузов и доставляя их к Вам на участок с последующей выгрузкой. Главное преимущество этого варианта, состоит в том, что появляется возможность доставки в трудно доступны для длинномеров участки.
Не важно, какой вариант доставки выбран. При выгрузке вы должны знать главное! Манипуляторы и краны должны быть оборудованы длинными и широкими, а главное мягкими чалками. При разгрузке использовать “распорные приспособления” .* Данное приспособление не позволяет петлям чалки сужаться и ломать верхний ряд блоков. * “Распорные приспособления”- это могут быть, брус или доска, длинна которой составляет не мене 1 м или 01,30 м.
Рекламации
Если, несмотря на весь контроль качества, Вы обнаружили какие-либо повреждения продукции, то руководствуетесь следующей инструкцией. Рекламации, поступающие от покупателя, будут приниматься изготовителем только в случае выполнения требований:
• Предоставление технического паспорта на изделие.
• Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место повреждения.
• Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место маркировку поддона.
Стандартный размер рядового кирпича
Рабочий материал, благодаря своим параметрам, используется в различных видах кладки. Его габариты стали основой для единого стандарта, принятого ГОСТом.
- одинарный 1 НФ – 250x120x65 мм;
- полуторный 1,4 НФ – 250x120x88 мм;
- двойной 2,1 НФ – 250x120x138 мм.
Внимание! Рядовой камень, изготовленный по техническим условиям, может не соответствовать формату НФ. Размеры измеряются по факту.
Рисунок 1. Стандартные размеры рядовых кирпичей